💾 Archived View for tilde.team › ~rami › rb › rb_book_098.gmi captured on 2024-03-21 at 16:21:44. Gemini links have been rewritten to link to archived content

View Raw

More Information

⬅️ Previous capture (2023-09-08)

-=-=-=-=-=-=-

~Rami ₪ BOOKS

רמי

SUBJECT: Бродяжка в ваджрном круге

AUTHOR: Rami Rosenfeld

DATE: 14/08/23

TIME: 18.00

LANG: ru

LICENSE: CC BY-NC-ND 4.0

TAGS: Dharma, Buddhism, Vajrayana, Dzogchen, Bon, Tibet, India, Buddha, fiction, book, philosophy, history, literature

БРОДЯЖКА В ВАДЖРНОМ КРУГЕ

₪ Вернуться к содержанию ₪

Глава 98. «НИНДЗЯ», ИЛИ СРАЖЕНИЕ В КУСТАХ

Темнело. Я мысленно настраивался на дальнейшие подвиги.

— А что насчет камер и заборов? Не заметила?

— Похоже, камер мало — у входа и три или четыре — по периметру. Кабели идут на КПП: за спиной сержанта виднелся большой экран, а на нем — четыре картинки, очень некачественные и размытые. Забор… — хиленький, обычная сетка. С тыльной стороны здания весь зарос кустами. До корпуса — метров пятнадцать, не больше.

— Хорошо. Хвалю за наблюдательность! Тогда я схожу на разведку, а ты разверни машину к трассе и жди меня. Дальше — по обстоятельствам. Если не вернусь, скажем, через час — не жди, а просто уезжай. И не бойся: случись чего, я выкручусь! Справишься?

Иринка тревожно взглянула на меня. Потом достала баллончик с репеллентом и обрызгала с ног до головы. Я подхватил сумку со снаряжением и двинулся прямо в чащу.

Вначале предстояла общая рекогносцировка. Я обошел санаторий по периметру, определил, где находится левое крыло, и попутно наметил пути возможного отступления. Благодаря легкому тюлю занавесок, все комнаты первого этажа, озаряемые теплым светом люстр, просматривались невооруженным глазом. Затем двинулся вдоль забора. В любом таком строгом заведении — и я был в этом уверен! — всегда существовал нелегальный выход в близлежащий лесочек, где обитатели пансионата могли беспрепятственно раздавить пару-другую бутылочек — прямо на лоне природы. И при этом не опасаться, что бдительный персонал накатает и вышлет на службу рапорт о нарушении режима пребывания. Вскоре я нашел его: удобно замаскированная кустами, в металлической зеленой сетке зияла дыра, а в посадку уверенно вела тропинка, усеянная «бычками». Кругом валялся мусор и пустая стеклотара. «Засранцы!» — подумал я про коллег.

Миновав забор, я опустился на траву и пополз в направлении нужного окна. Пока что меня надежно скрывали кусты. Впрочем, вскоре они кончились, и я замедлил движение у веревок с бельем, натянутых меж мощных железных опор. Одна из них была оборвана посередине. «Случись улепетывать — не запутаться бы!» — отметил я. Преодолев еще метров пять до небольшого пригорочка, на ощупь покопался в сумке и достал оттуда небольшой монокуляр (примитивную подзорную трубу, смахивающую на оптический прицел) и камеру-«мыльницу», снабженную, однако, неплохим оптическим трансфокатором. Затем приподнялся и навел монокуляр на нужное окно.

В комнате находились двое. Сейчас они валялись на диванах с газетами в руках. Их лиц я, увы, не видел. Вещи были небрежно раскиданы по помещению, в пепельнице дымился непогашенный окурок. На столе — какая-то нехитрая еда и чайник; рядом — пара откупоренных бутылок с пивом. Почему-то мне сразу показалось, что парни не просто отдыхали после ужина, а, скорее, чего-то ждали или кого-то дожидались.

Переключив камеру на видеорежим, я добился максимального приближения и стал терпеливо ждать, когда кто-нибудь встанет или проявит иную активность. Мне повезло: один из мужчин сложил газету, сунул ноги в тапки и повернулся к окну. Я успел нажать на кнопку «Record». Он что-то лениво бросил в глубь комнаты; его сосед засмеялся, приподнялся на ложе и потянулся за пивом. Лицо второго тоже попало в кадр.

Итак, Сергея здесь не было! Следовало осторожно уходить, а еще точнее — потихонечку отползать.

И тут, абсолютно внезапно для меня, издалека послышалось злобное собачье рычание! Звуки стремительных прыжков и хриплое дыхание приближались все ближе и ближе. Собака не лаяла: это означало, что она готова к самым решительным действиям. Я успел бросить взгляд на окно: один из обитателей палаты мгновенно ринулся к выходу, а другой, погасив свет, прилип лицом к стеклу… Остальные окна первого этажа освещали всю эту милую сцену, и я был как на ладони.

Я мигом вскочил, судорожно запихнул технику обратно в сумку и лихорадочно осмотрел близлежащую территорию. Увы, но ни палки, ни какого-нибудь железного прута рядом, как назло, не обнаружилось. Схватил обрывок веревки (второй ее конец был привязан к опоре), моментально соорудил большую скользящую петлю и принялся всматриваться в темноту.

Когда-то, правда очень давно, мы изучали и отрабатывали подобные ситуации, поэтому я был худо-бедно готов к такому повороту событий. А вот собака — явно нет! Огромная тварь вынеслась из кустов и распласталась в последнем прыжке, скаля зубы. В этот момент я немножко отодвинулся в сторону, мгновенно накинул ей петлю на шею и, напрягая мышцы, вздернул тяжелую тушу вверх — словно парус на яхте! Потом набросил веревку на здоровенный болт, надежно вваренный в Т-образную опору, и сделал несколько оборотов.

Собака болталась в петле, скуля и щелкая клыками; лишь густая шерсть на горле и загривке спасала ее от неминуемого удушения. Отвлекшись на псину, я на секунду утратил контроль за обстановкой и тут же ощутил невероятно болезненный удар дубинкой по левому предплечью. В глазах у меня помутнело от боли! Толстый здоровяк (в первый раз он явно промахнулся), дыша на меня пивом и чесноком, занес было «изделие ПР-75» для следующего удара, метя прямиком в голову… Однако я, превозмогая дурноту, провел весьма примитивный и стандартный прием перехвата: «продлил» мах его руки, а затем ловко вывернул ее за спину. Дубинка выпала из обездвиженной кисти и улетела в кусты. Послышался отчетливый отвратительный хруст. «Минимум — вывих!» — удовлетворенно подумал я.

Однако «ниндзя» из меня был довольно фиговый (мешали возраст, вес и дурные привычки), а здоровяк выглядел профессионалом и не думал сдаваться! Он выкрутился, глубоко присел и тут же, скрипя зубами от боли, собрался напасть на меня в прыжке. В этот момент в голове, словно в плохих фильмах про Брюса Ли, пронеслись давние слова моего тренера: «Здесь нет правил. Поэтому бить надо только в глаза, кадык и пах. Другие удары не стоят и гроша!» Я сделал обманное движение и со всей дури заехал любителю чеснока ногою прямо под челюсть. Потом, когда он, хрипя, схватился за горло, — в качестве бонуса добавил еще один чудесно точный удар: прямо между ног!

Злобная тварь уже не скулила, а сипела и подергивалась от асфиксии. Из нее прерывистыми струйками вытекала моча. Я сжалился, сдернул с болта и бросил ее вонючую тушу на корчащееся от боли тело мужика… И метнулся в заросли.

У машины я замедлил свой бег, отряхнул одежду от грязи и мошек и нырнул в ее родной салон.

— Если можно, побыстрее, Ир, — переводя дух, попросил я. — И выключи фары!

Машина понеслась. Я непроизвольно массировал больное место и морщился. По лицу тек пот вперемешку с раздавленными насекомыми. Ирка бросала на меня косые взгляды, но помалкивала.

— Все в порядке, — успокоил я.

࿇࿇࿇

В линг мы вернулись ближе к полуночи. Лагерь еще не спал.

Мы пробирались меж палаток, когда к нам подошел мой новый друг Олежка в сопровождении Феди… «Народ собирается на купание. Тут рядом водохранилище, красота!» Мы тут же разыскали Варвару и двинулись по узкому шоссе в составе целой кавалькады разномастных машин, битком набитых оживленными пассажирами и пассажирками.

На ночном водохранилище точно была красота: огромное сумрачное небо, узкая песчаная полоска и бескрайняя чаша спокойной и ласковой воды. Купались тут без церемоний, то есть голышом. Я мгновенно сбросил всю одежду, воскликнув: «Как раз, что мне надо!» — и ринулся в воду. За мною, без излишнего стеснения, кинулась Варвара и еще человек десять-пятнадцать. Ирка, прикрывая рукою свои большие груди, а другой — интимное место, боязливо опробовала температуру ногой, а затем, ойкая от страха, погрузилась по шею и сделала два-три осторожных гребка.

… На бережку кто-то развел небольшой костерчик, и мы, все вместе и по-прежнему нагие, сгрудились вокруг веселого пламени, отчаянно отмахиваясь от комаров, предвкушавших бесплатное ночное пиршество.

Заботливая Иринка (как-никак — несостоявшийся врач!) отвела меня в сторонку, усадила на корточки и принялась тщательно ощупывать руку. «Перелома нет», — объявила она.

В это время к нам подошла Варвара, озаряемая отблесками костра.

— Где вы полдня пропадали? — осведомилась она, уставившись на огромный кровоподтек, разраставшийся прямо на глазах. — Это откуда?

— Да так… в индейцев играли, — ответил я и бросил на Варвару самый честный и беззаботный взгляд, который, практически против воли, тут же подзадержался где-то между ее ног.

₪ Вернуться к содержанию ₪

₪ Вернуться в раздел "Книги" ₪

₪ Back to home ₪

© Rami Rosenfeld, 2023. CC BY-NC-ND 4.0.