💾 Archived View for tilde.team › ~rami › rb › rb_book_097.gmi captured on 2024-03-21 at 16:21:43. Gemini links have been rewritten to link to archived content

View Raw

More Information

⬅️ Previous capture (2023-09-08)

-=-=-=-=-=-=-

~Rami ₪ BOOKS

רמי

SUBJECT: Бродяжка в ваджрном круге

AUTHOR: Rami Rosenfeld

DATE: 14/08/23

TIME: 18.00

LANG: ru

LICENSE: CC BY-NC-ND 4.0

TAGS: Dharma, Buddhism, Vajrayana, Dzogchen, Bon, Tibet, India, Buddha, fiction, book, philosophy, history, literature

БРОДЯЖКА В ВАДЖРНОМ КРУГЕ

₪ Вернуться к содержанию ₪

Глава 97. МАТА ХАРИ

Последующие дни Ринпоче решил полностью посвятить коллективному выполнению практики Падмасамбхавы… Рано утром, когда Ирка едва-едва отошла ото сна, я ткнул в ее в крутой бок и спросил:

— Скажи, а ты готова к очередным отважным поступкам?

— М-м, — лениво протянула она. — Снова чего-то от меня требуется? Что-то нехорошее затеял?

— Угу!

— Вопрос, конечно, интересный, особенно спросонья. Но, знаешь, скорее да, чем нет: что-то ты мне последнее время опять понравился. Изменился что ли за эти дни, не знаю, право… К тому же, женщины любят греться в лучах чужой славы; а ты тут стал таким популярным, аж на горшок спокойно сходить нельзя…

Я игнорировал последнюю шпильку в свой адрес. И попросил:

— Посмотри, пожалуйста, по интернету, а потом сориентируйся на навигаторе: далеко ли до ведомственного дома отдыха под названием «Озерный край»? Учти, он может оказаться и санаторием; одним словом, разберись сама…

Любимая женщина зашебуршилась в бездонных недрах сумочки. Ирка любила точность, поэтому через пять минут четко отрапортовала:

— Есть такой! И, как ни странно, не так уж далеко. Сто шесть километров по счетчику, час с небольшим пути. Фигня вопрос!

— Ну так что? Махнем после обеда?

— Ладно. Уговорил… Как там это у вас, у буддистов, называется? «Взращивать относительную бодхичитту»? — с иронией произнесла она. — Чувствую, придется мне этим заняться на досуге!

И любимая женщина принялась накрашиваться.

Спустя пару секунд я, бессердечная, похотливая и забывчивая скотина, мысленно хлопнул себя по лбу, достал мобильный и отослал Дашке коротенькую смску — первую за несколько дней:

«Все в порядке. Извини, занят».

࿇࿇࿇

Мы подъезжали к небольшому поселочку. Выглядев неприметный указатель «Озерный край» (отдельная табличка гласила: «Вход и въезд посторонним строго воспрещен!»), я приказал: «Рули вот в этот лесочек, да поглубже».

Иринка безропотно повиновалась.

В небольшой посадке было тепло и сыро. Меж ветвей порхала перепуганная пернатая мелочь.

— Знаешь что, — сказал я после минутного молчания, — ты ж у нас девка красивая, правда? Давай попробуем так: оставляешь меня здесь, сама едешь прямиком к воротам. Там ты наверняка наткнешься на пост охраны. Примешь беззаботный и немного глуповатый вид, похлопаешь своими длинными ресницами, повертишь задом. Думаю, у тебя это выйдет крайне легко…

Заслышав последнюю фразу, Иринка, играясь, ударила меня кулачком прямо в толстый живот. Увернуться я так и не успел.

— Ну вот. Дальше возможны два варианта: либо тебя пропустят в регистратуру, приемный покой, или как там он называется, либо нет. В любом случае, надо будет разузнать: числится ли среди отдыхающих вот такой человек…

С этими словами я оторвал кусочек бумаги и черканул на нем фамилию Сергея.

— И что же? Те спросят: зачем он мне понадобился?

— Отлично! Ответишь, что случайно оказалась в этих краях, а ему… ему просили передать привет со службы. К которой ты, кстати, не имеешь ни малейшего отношения. Отмазка слабенькая, но мне интересна их реакция… Запомнишь?

— И все?

— Нет. Если откажут — просто уходи. Но возможны следующие варианты: или подтвердят, что он здесь, или его вообще нет. В первом случае — ненавязчиво попроси сказать номер палаты. И этаж… Если не пропустят внутрь — даже к лучшему; идти туда вовсе не обязательно. Запомни: ты просто пришла передать привет.

— А если позовут?

— Ну, почти на двести процентов уверен, что его здесь нет. — я достал и показал Ирке фотографию Сергея. — Запомни лицо и будь внимательна: навстречу может выйти абсолютно посторонний человек, который постарается сразу взять тебя в оборот и раскрутить на подробности. Тогда все равно сделай вид, что приняла его за Сергея (ты ж его знать не обязана), и скажи, что привет передала… допустим, Арина Салова, сотрудница отдела кадров. У вас дочки ходили раньше в один класс, пока ты в Москву не перебралась. Соврешь — у тебя это изумительно получается! Ты же — просто отдыхаешь в этих краях, а здесь очутилась проездом. Если же случится невероятное, и выйдет сам Сергей, ответь ему так же. И тогда бегом ко мне!

— Арина Салова… И?

— В любом случае — сразу сваливай. И еще: подольше поищи этот листочек в сумочке, верти его в руках, рассматривай, постарайся прочитать фамилию неуверенно, то есть продемонстрируй, что она тебе абсолютно не знакома, более того — ты не придаешь чужой просьбе ни малейшего значения… И — держи! — я протянул ей бейсболку. — Нацепи и козырьком лицо прикрой! Старайся отследить камеры наблюдения, а они там точно есть, и не поворачивайся к ним! … Темные очки имеются? Обязательно захвати!

— Есть, шеф! И бороду обязательно приклею! — Иринка «уж-жасно» обожала тайны и приключения. Она, уже в очках и головном уборе, запрыгнула в автомобильчик, резво развернулась и рванула по асфальтовой дорожке. Я расстелил куртку и улегся в тенечке.

… Через полчаса в клубах пыли вернулась машина. Вся вспотевшая от усердия и возбуждения Ирка радостно вывалилась из салона и плюхнулась рядом — прямо на теплую землю. Ее глаза заговорщически горели.

— Похоже, мне нужно было идти в театральный… Или на шпионский факультет!

— А что так?

— Во-первых, тупой сержант-охранник пропустил меня на ать-два, стоило только с ним немножко пощебетать! Даже телефончик выпрашивал! А вот к кому я и по какому поводу приперлась, идиот, спросить забыл!

Во-вторых, в приемном покое спала толстая и ленивая тетка в замусоленном белом халате, изнемогающая от духоты. И ей все-все было пофигу! Она уткнулась в список и сказала: «Да. Есть такой. Первый этаж, левое крыло, комната 126; третья по счету от запасного выхода. Только визиты посторонних запрещены: тихий час. Приходите позже!» На меня даже не смотрела, лицо — тем более не запомнила! И я не стала ей тоже ничего объяснять.

И еще: машину оставляла на стоянке как можно дальше. Так что мои номера они вряд ли срисовали!

— Умница! Настоящая Мата Хари! Всегда в тебя верил! — немного наигранно и фальшиво воскликнул я и взглянул на часы. — Кстати, до следующего этапа у нас еще куча времени…

С этими словами я обнял и привлек отважную израильскую шпионку к себе. Иринка не сопротивлялась. От нее пахло бензином, пóтом и прошлогодней палой хвоей.

₪ Вернуться к содержанию ₪

₪ Вернуться в раздел "Книги" ₪

₪ Back to home ₪

© Rami Rosenfeld, 2023. CC BY-NC-ND 4.0.