💾 Archived View for tilde.team › ~rami › rb › rb_book_050.gmi captured on 2024-03-21 at 16:21:09. Gemini links have been rewritten to link to archived content
⬅️ Previous capture (2023-09-08)
-=-=-=-=-=-=-
רמי
SUBJECT: Бродяжка в ваджрном круге
AUTHOR: Rami Rosenfeld
DATE: 14/08/23
TIME: 18.00
LANG: ru
LICENSE: CC BY-NC-ND 4.0
TAGS: Dharma, Buddhism, Vajrayana, Dzogchen, Bon, Tibet, India, Buddha, fiction, book, philosophy, history, literature
Так я и уснул — в полной растерянности.
Ранним утром кто-то нежно обнял меня, тесно-тесно прижался и сбивчиво и горячо прошептал: «Как? Как ты хочешь?» … Нам удалось задремать вновь лишь спустя час.
Я раскрыл глаза, когда на кухне уже вовсю пахло кофе. Дашка, сильно фальшивя, распевала на немецком песенку из «Девушки моей мечты» и лихо сооружала горячие бутерброды. Одновременно она умудрялась пританцовывать, порой изображая весьма неприличные действия. Груди болтались под просторной майкой. Я приобнял ее сзади и взглянул в окно. Солнышко и цветущие деревья. Было уже совсем тепло.
— Ох, черт, — она на секунду прервала свое занятие. — Забыла тебе рассказать про сон… День назад привиделся; вернее, уже целых два дня.
— Какой? Поди сплошная эротика? Или покруче?
— Да ну тебя нафиг! … М-м, — Дарья слегка задумалась. — Как будто я была в каком-то странном месте. Много народа, много света. И стояла рядом с кем-то… очень знакомым; не припомню! Непонятное сборище — не то чтобы гулянка, но как что-то отмечали. Ощущение праздника, понимаешь? Торжество!
— И что же?
В голове промелькнула вспышка, и я явственно увидел, вернее ощутил, еще раз прочувствовал необычную сцену, приснившуюся мне в ту же самую ночь. От неожиданности во рту моментально пересохло, а в ушах возник треклятый звон.
— А тут заявляешься ты! И не один — с какой-то девкой, вернее — девчушкой, причем под ручку. Одним словом, ты даже во сне собирался мне изменить! — Дашка попыталась рассмеяться, но у нее это не получилось… — Странное дело, ревности я не чувствовала, скорее — радость, что мы все вместе, что ты пришел, что ты рядом. Ты-ты-ты… И мы вместе! Она, я, ты!
Я молчал, стараясь не прервать и не спугнуть неуверенную цепочку ее воспоминаний.
— И… даже помахала издалека.
— А я?
— Вроде как меня заметил. Во-всяком случае, глазами мы точно встретились. Но, похоже, тебя эта соплячка слишком цепко ухватила — не сорвешься!
Дашка наконец-то улыбнулась и нехотя отвела мою руку, ненароком забравшуюся под ее футболку.
— И дальше?
— Да фиг его знает… Проснулась! Лежу в темноте и радуюсь. Беспричинно! Будто мне кто-то что-то очень хорошее сказал, ну или подарил. Или потому что ты приснился…
— Это всего лишь сон, — констатировал я и потопал умываться. Потом мы уселись за маленький столик и принялись за скорый завтрак.
— Я через пятнадцать минут убегаю на работу, — сказала она. — Оставить ключик?
— От твоего сердца?
— Э-э… И от него — тоже! Тебя куда сегодня понесет? Опять к пьяным докторам наук?
— Нет. Судя по всему, проведу целый день, закрывшись в чужом кабинете вместе с пыльными бумажками и одной непонятной инспекторшей, почти твоей ровесницей.
— А как предполагаемый отъезд и даже исчезновение?
— Пока откладывается.
Дашка недовольно фыркнула, насторожилась и принялась мыть посуду. «Хоть красивая?» — поинтересовалась она скептически.
— Да, — признался я, то ли полушутя, то ли серьезно. — И даже очень. И ее неудержимо тянет трахаться. Как кошку во время течки! Прям по повадкам заметно.
— Ну… тогда в отместку мне придется запереться с кем-нибудь из отдельских мужиков. Или с двумя сразу! Хотя-хотя… — ты у нас сегодня заполучил такую прививку, что, надеюсь, на посторонних баб и смотреть не сможешь!
Тут Дарья, судя по всему, припомнила что-то из наших утренних ласк и засмеялась, одновременно пытаясь потереться о меня попкой. Я еще раз приобнял ее.
— Ну хорошо, ключ все-таки возьму — хотя бы для того, чтобы внезапно проконтролировать, с кем ты развлекаешься в мое отсутствие. Но вернуться вечером все же не смогу…
— Домой пойдешь? — она протянула мне брелок, за которым успела сбегать в прихожую.
— Нет, Даш, дома мне лучше не показываться; я ж для всех вроде как в отпуске, более того — в отъезде. Есть у меня место, где можно переночевать. И даже нужно там объявиться — по работе. Ты не бойся, я буду в полном одиночестве.
Она с сомнением покачала головой, но осеклась и не стала комментировать мои последние слова. Наверное, Дарья на секундочку припомнила, кто являлся ее непосредственным начальником.
Мы выходили из дома по очереди. Вначале выпорхнула Дашка. На пороге, скептически осмотрев меня, она хитро улыбнулась:
— Я подумала: если пойдешь представляться маме, не будешь ли комплексовать, что она того… малость моложе, чем ты сам? Она ж меня в восемнадцать родила. Вот сюрприз: с кем доченьку-то угораздило связаться!
— Заодно посмотрим, что за мама! — я шлепнул ее по округлому мягкому месту и решительно выставил из квартиры.
Минут через двадцать настал мой черед. Во дворе никого не было. Я всполз по крутым ступенькам маршрутки, втиснулся на свободное место, достал записную книжку и всмотрелся в ночные заметки. Судя по ним, ехать в «контору» мне не стоило.
₪ Вернуться в раздел "Книги" ₪
© Rami Rosenfeld, 2023. CC BY-NC-ND 4.0.