💾 Archived View for tilde.team › ~rami › br › br_book_011.gmi captured on 2023-12-28 at 16:18:32. Gemini links have been rewritten to link to archived content
-=-=-=-=-=-=-
רמי
SUBJECT: Бродяжка и непослушная дочка
AUTHOR: Rami Rosenfeld
DATE: 14/11/23
TIME: 03.00
LANG: ru
LICENSE: CC BY-NC-ND 4.0
TAGS: Dharma, Buddhism, Vajrayana, Dzogchen, Bon, Tibet, India, Buddha, fiction, book, philosophy, history, literature
— Слушай, дочь! А вот если куда перебираться будем, с таким оружием тебя в самолет-то не пустят! Побоятся. Или конфискуют!
— Фигня, па! Я уже все продумала. Нож мы продадим в местный музей: наврем, что это личное оружие царя Гесэра! И он любил с ним охотиться… А потом напился чанга… вусмерть! Выронил и потерял! А мы потом нашли; высоко в горах… случайно.
— Не поверят!
— Теть Полина уже пообещала подтвердить! А она историк. Фогелю тут все поверят! И нам дадут за него, — она углубилась в подсчеты, — э-э, не меньше миллиона долларов! Он же национальный герой.
— И не жалко?
— Жалко! Но я теперь и сама такой сделать могу. А Полинка всю церемонию записала. Она с господином Шармой потом два часа просидела, с блокнотом и диктофоном. Разберемся! А на часть этого миллиона, — размечтался щедрый ребенок, — мы вставим тебе новые зубы, как у акулы, и слетаем к теть Ире в Израиль, вдвоем… А маму отправим в Германию. К дяде Савелию!
— Не-не, меня и эти устраивают, оставшиеся, — поспешил заверить я. — Одним словом, ты довольна?
— Конечно, па! Знаешь, как теть Варю благодарила! И Шарму!
— И мы можем спать спокойно…
— Ну… — поразмыслила Метелка, — вообще-то мне не хватает еще двух мелочей. Белого медведя и верблюда.
Я осекся.
— Белого медведя — чтобы бороться с ним во время моей антарктической экспедиции, — пояснила она. — Можно маленького, тогда не страшно!
— Запомни: в Антарктиде медведи не живут, — назидательно поправил я. — Только пингвины! Но здесь с ними небольшая проблема. Да и подохнет он от жары… Постой, а верблюд тебе зачем?
— Пока не придумала, — честно призналась Майя, — но нужен! Обязательно нужен!
И побежала воевать во двор.
Запомните: дочь определенно обладала даром предвидения — и верблюд ей пригодился! … Но что это я — снова опережаю события?! Запаситесь терпением: и об этом вы узнаете гораздо позже.
࿇࿇࿇
Еще через неделю на дощатой двери отдаленного сарайчика (там хранился хозяйский хлам) появился нарисованный мелом силуэт явно нехорошего человека. А в древесине — глубокие отметины от острого лезвия. Отметины вначале располагались хаотично, но с каждым днем точность бросков увеличивалась и большинство попаданий приходилось почти по центру. Короче, дверь была загублена!
Человек был почему-то изображен со спины: широкий ремень с патронташем, сапоги, некое подобие шляпы-стетсона, кобура и натуралистично прорисованные ягодицы… Я заинтересовался и подошел к дочке, увлеченно метающей нож с расстояния примерно в семь метров.
— Майка, все хотел узнать: а разве порядочно убивать со спины? Даже если это бандит-латинос или злой индеец?
Метелка снисходительно посмотрела на меня:
— Ты помнишь ковбойские фильмы, — она запнулась, припоминая, — с этими… с Уэйном и Иствудом, па?
— Уважаю: и первого, и особенно второго! Да мы ж вместе недавно «Хороший, плохой, злой» пересматривали…
— Во! И я их люблю! Кстати, фатер, а кто в фильме больше нравится?
— Мне? «Злой» — Туко-бандит, которого вешали в каждой деревне.
— А мне — «Плохой». Так… ой, забыла! Ага, вот! … Фогель в интернете нашел мне интервью с Иствудом. И знаешь, что он сказал?
— Не-а!
— «Джон Уэйн не может выстрелить в спину. А я — могу!»
И ребенок с такой силой, практически не целясь, запульнул лезвие в самый центр мишени, что оно пронзительно завибрировало.
— … Понял. Вопросов больше не имею.
И папа, без колебаний отправивший двенадцать лет назад к праотцам сразу четырех подлых личностей, двинулся обратно к веранде — подлить чайку. Вслед мне прохрипел страшный голос корабельного кока Сильвера:
— «Одни боялись Пью, другие — Флинта. А меня боялся сам Флинт. Боялся и гордился мной!»
₪ Вернуться в раздел "Книги" ₪
© Rami Rosenfeld, 2023. CC BY-NC-ND 4.0.