💾 Archived View for tilde.team › ~rami › br › br_book_006.gmi captured on 2023-12-28 at 16:18:28. Gemini links have been rewritten to link to archived content

View Raw

More Information

➡️ Next capture (2024-03-21)

-=-=-=-=-=-=-

~Rami ₪ BOOKS

רמי

SUBJECT: Бродяжка и непослушная дочка

AUTHOR: Rami Rosenfeld

DATE: 14/11/23

TIME: 03.00

LANG: ru

LICENSE: CC BY-NC-ND 4.0

TAGS: Dharma, Buddhism, Vajrayana, Dzogchen, Bon, Tibet, India, Buddha, fiction, book, philosophy, history, literature

БРОДЯЖКА И НЕПОСЛУШНАЯ ДОЧКА

₪ Вернуться к содержанию ₪

Глава 6. УДАР ПРОМЕЖ НОГ

Среди пятнадцати килограммов книг, купленных Иркой за свои кровные, примерно девять составляла детская литература. Отлично зная, кому адресована посылка, Иринка не снизошла до слащавых сказочек со счастливым концом или слюнявых назидательных повествований «для девочек»… Нет! Это были полновесные и качественные издания, изобилующие «вредными советами», сомнительными химическими опытами, проводимыми на таинственном острове, где обосновался капитан Немо; циничными стишками, а также приключениями, подвигами и прочими сокрушительными битвами на мечах. Их страницы заполоняли рыцари, авантюристы, золотоискатели, индейцы, ковбои, путешественники и естествоиспытатели. Конечно же, дело не обошлось без пиратов: штурмана Билли Бонса, слепого Пью и одноногого кока Сильвера. Одним словом, это была целая книжная полка настоящего детского счастья! И я частенько, на ночь глядя, заимствовал оттуда очередной завлекательный томик.

Но любимой героиней нашей Метелки однозначно была малолетняя Ева-Лотта, «женщина-воин» из замечательной трилогии Астрид Линдгрен про Калле-сыщика. Надо сказать, что по боевому характеру и даже внешне обе «воительницы» были весьма схожи. Ну а из богатейшего опыта одиннадцатилетнего детектива Блюмквиста дочка быстренько почерпнула все криминалистические методы и хитрости (то, чего не содержалось в книге, доходчиво растолковал папа-полковник). И теперь мою дочь можно было заметить крадущейся по вечерней улице: она с мальчишками выслеживала очередного «злоумышленника». В руке Метелки, как правило, виднелась либо дешевая китайская лупа, либо бумажка с зарисовкой отпечатка следа ничего не подозревающего прохожего. Тот факт, что беловолосый сыщик был заметен среди смуглолицей и черноволосой толпы, словно александрийский маяк в полночь, она упорно игнорировала.

«В папочку, — комментировала приключения дочери Дашка. — Тот тоже лет тридцать игрался в гангстеров и копов!»

«Дер фатер», кстати, был весьма обеспокоен непрестанными похождениями дочери, почти половину дня находящейся без родительского присмотра и контроля. Для начала мама предложила по стародавней горно-тирольской традиции повесить Майе на шею козий колокольчик. Но это уже был перебор и форменное издевательство над ребенком! И, поскольку в нашем колледже за физическую и боевую подготовку отвечал конечно же я, вскоре мы с Метелкой оказались на чисто выметенном и утоптанном дворике, причем оба — в наступательной позиции.

— Дылда, — строго сказал я, — ты еще маленькая! (такое начало уже прозвучало комично, и дочка непочтительно фыркнула)… И мы с мамой переживаем: где ты и что с тобой! Страна тут, конечно, спокойная, но защищать себя надо уметь. Для начала я покажу несколько простых приемчиков, а потом разучим их на практике. Под конец нам предстоит беспощадное рукопашное сражение. Идет? Реветь не будешь?

Метелка помахала головой с таким энтузиазмом и предвкушением опасного ближнего боя, что ее белый конский хвост замотался туда-сюда, словно флажок-лунгта у ступы Сваямбху.

Через минуту она уже валялась на песке, держась за разбитую коленку и с шумом выпуская воздух сквозь стиснутые от боли зубы. Еще через минуту — опять. Но каждый раз самоотверженный ребенок поднимался, сжимал кулачки, принимал боевую стойку… и сполна испытывал на себе последствия очередного приема.

Так прошло часа полтора. Мы запыхались, особенно я.

— Что-то усвоила?

Мне было жалко дочь, но тренировка оставалась тренировкой, а действительность могла оказаться куда как хуже.

«Женщина-воин» согласно закивала головой. В волосах запутались сухие травинки. Прозрачные глаза недобро поблескивали.

— Ладно, — смилостивился я. — Сейчас отработаешь их на мне. — Запомни основное: все, что мы разучили, это чепуха! На самом деле, есть три главные точки — туда и надо бить, не предупреждая! Это глаза, кадык (взгляни — прямо под подбородком) и… еще вот сюда. Удары подлые, но действенные. И их однозначно не ждут от девчонки. Усекла?

— Яволь!

По идее, меня должно было насторожить одно лишь это спокойное немецкое словечко. Но я стоял в метре от нее, абсолютно расслабленный, и не предвидел от любимой дочери никаких подвохов.

— Тогда нападай!

Метелка ангельски улыбнулась и затем, без ложного замаха (который мы разучивали аж четверть часа), финта или какого-нибудь предупреждения, залепила длинной босой ногой хлесткий удар прямиком «вот сюда».

«Либе фатер», как очередной негодяй из фильма с Чаком Норрисом, сложился ровно вдвое, судорожно схватился за больное место и со стоном осел на песок.

Он молчал. Да и говорить было не о чем.

Слегка обеспокоенная быстрой и чистой победой дочь подошла поближе и подергала недвижимого спарринг-тренера за плечо. Затем сердобольное создание доскакало до веранды, схватило тяжеленное ведро с водой, терпеливо ожидающее ее после занятий спортом, и заботливо опрокинуло «сюда» аж восемь литров воды… Встрепенулась, чтобы позвать на помощь маму и Полинку, но благоразумно решила избавить папочку от лишних глаз и дальнейшего позора.

Я лишь скрипнул зубами. От холодной воды мне стало не лучше, а хуже. Майя преданно сидела рядышком, с интересом поглядывала на расплывающуюся лужу и ковырялась в своем безупречно-арийском конопатом носу. Через пять минут мокроштанный фатер с трудом встал, оперся о надежную дочь и поковылял в дом. За ее безопасность он был полностью спокоен!

₪ Вернуться к содержанию ₪

₪ Вернуться в раздел "Книги" ₪

₪ Back to home ₪

© Rami Rosenfeld, 2023. CC BY-NC-ND 4.0.