💾 Archived View for tilde.team › ~rami › war_refuges.gmi captured on 2023-12-28 at 16:05:17. Gemini links have been rewritten to link to archived content
-=-=-=-=-=-=-
רמי
SUBJECT: "Беженцы? Братья? ... К нам?! - Да ни-за-шо!"
AUTHOR: Rami Rosenfeld
DATE: 19/11/23
TIME: 02.00
LANG: ru, he
LICENSE: CC BY-NC-ND 4.0
TAGS: hebrew, Israel, life, jewish, IDF, ZAHAL, army, war, antisemitism
Поразительную и мужественную солидарность проявляют ВСЕ арабские страны, граничащие с Израилем. Они наотрез отказываются... принимать к себе братьев-беженцев из Газы, сильно страдающих от кровавого сионистского агрессора.
Президент Египта, допустим, заявил, что миллионы граждан его страны выйдут с акциями протеста, если вдруг случится такая напасть. И сообщил (вот же заботливый!), что эвакуация жителей сектора Газа... нарушит их права бороться за право жить на своей земле (или что-то подобное; цитирую по памяти).
Идем далее... Иордания? "Не-не-не, да что вы!" ... Ливан? (ну, тут дело абсолютно понятное).
Очевидно, у всех вышеперечисленных "братьев" весьма сильна историческая память. И это замечательно!
А теперь рассмотрим вопрос подробнее.
Если вы помните, в ходе Шестидневной войны 1967 года Израиль успешно зачистил от террористов (попутно - от египетской армии, щедро вооруженной тяжелым советским оружием) Синайский полуостров. А потом - вот же номер! - взял... и подарил его обратно Египту. Тогдашнее правительство всячески отнекивалось от такого щедрого презента, типа "нет-нет, он и даром нам не нужен!", - но, когда на тебя наставлены пушки, отказываться как-то не принято. Итог - Синайский полуостров примерно полвека принадлежит Египту и стал рассадником банд террористов и контрабандистов, с коими ему сейчас приходится бороться.
В далеком 1950 году Иордания захватила исторические области Иудея и Самария: раньше это были древние еврейские царства (хотя этот регион в арабском мире почему-то называют "Западным берегом реки Иордан). Всем "палестинцам", имевшим счастье проживать там и быть "освобожденными" от еврейского ига, было даровано иорданское гражданство. "Палестинцам" даже было выделено аж 50% мест в парламенте... А зря! На Израиль вновь поползли орды террористов ФАТХ. В 1967 году Израиль зачистил от данной швали и это историческое местечко, и все "новые граждане" (точнее: те, кто уцелел) бежали в Иорданию. Там они быстро наладили свой быт, организовав т.н. "лагеря беженцев", а на самом деле - базы для подготовки террористов всех мастей и со всего мира.
"Гости" недолго считались таковыми. Они сочли, что местное иорданское правительство является "просионистским" и решили свергнуть его (заодно "палестинцы" намеревались прикончить местного короля). Но "палестинским гостям" ввалили по полной программе: через полгода боевых действий "беженцы" вновь принялись "менять точку" - и подались в Ливан.
В Ливане у них началась полная лафа! Это действительно была раковая опухоль, растекшаяся по всей стране: "гости" убивали мирных арабских граждан, насиловали женщин и детей. От мощного взрыва, организованного террористами, погиб только что избранный президент Ливана.
Основными базами для проживания и тренировок бандитов являлись "лагеря беженцев" Сабра и Шатила. Именно их и вырезали местные ливанские силовики-христиане. Но в "преступлении"... обвинили Израиль!
Сейчас юг Ливана полностью оккупирует еще одна террористическая организация - "Хезболла" (это целая армия с тысячами мощных ракет и прочим современным вооружением, которое поступало и поступает к ним... - ладно, опустим это вопрос за нехваткой времени). Но ХАМАС и "Хезболла" - это два конкурента, не совпадающие друг с другом по религиозным мотивам. Короче говоря, у бедного Ливана и своего добра - выше горла!
Теперь понятно, почему никто не горит желанием приютить своих "страдающих братьев"? ... Есть еще вопросы?
P.S. А для любителей исторических подробностей - автоцитата из моей второй книги. Речь здесь идет только о Ливане.
Это было очень тяжелое время Первой ливанской войны, когда ЦАХАЛь, Армия Обороны Израиля, выколачивала террористов, оккупировавших соседнюю средиземноморскую страну и непрерывно атаковавших и обстреливавших сопредельные территории.
У войны была долгая предыстория. К тому времени военные базы арабских бандитов из ФАТХ превратились в кровоточащую язву: еще за шесть лет до войны посол Ливана публично жаловался в ООН на террористов, засевших в его стране. Благодаря обильной помощи Советского Союза, им удалось собрать армию примерно из 20 тысяч человек, вооруженную чужими танками, «катюшами», гаубицами, противотанковыми орудиями. Лагеря «беженцев», ранее с позором изгнанных своими же «братьями» из Иордании, где террористы попытались сформировать «государство в государстве», превратились в тренировочные базы ультралевых прокоммунистических и прочих бандитов со всего мира: здесь осели «Красные бригады» из Италии, «Фракция Красной армии» из ФРГ (наиболее кровавые убийцы изо всей Европы), исламисты из Алжира, Ирака, Йемена, Египта и Ливии, баски-сепаратисты из Испании. Второй дом обрели в Ливане Абу Нидаль и латиноамериканский террорист Ильич Рамирес Санчес, прозванный «Шакалом». В лагерях отрабатывали угоны самолетов, подрыв автомобилей, захват заложников; ну а потом эта нечисть растекались по всему миру. «Беженцы» непрестанно терроризировали местное ливанское население, убивали и насиловали, не делая различий меж детьми, женщинами и взрослыми.
Итак, гражданская война полностью захватила Ливан; она продолжалась с 1975-го по 1990-й год; увы, длится и сейчас (разве что сейчас юг Ливана полностью оккупирован еще более кровавыми террористами «Хезболлы»)… Беспомощные местные власти пытались кое-как сопротивляться своим незваным «гостям». В 1976-м году христианские фалангисты вырезали более тысячи бандитов, оккупировавших квартал Бейрута. Всего через два дня, в отместку, боевики ООП захватили христианский город Дамур, где убили около 600 человек. Фалангисты, после осады, разгромили лагерь Тель аль-Заатар; операция закончилась гибелью примерно трех тысяч террористов.
5-го апреля 1982-го года в Париже был убит израильский дипломат Бар Симантов. Ночью 3-го июня 1982-го года израильский посол в Великобритании Шломо Аргов (бывший боевой офицер «Пальмаха», прообраза израильских вооруженных сил) был тяжело ранен тремя выстрелами в голову; несколько месяцев он находился в коме. Нападавшие принадлежали к организации Абу Нидаля, слывшего до Усамы бен Ладена самым опасным террористом мира: на его счету числилось примерно 120 террористических актов, в которых погибло более тысячи человек. Он активно сотрудничал с иракским режимом, а одним из нападавших, как выяснилось позже, был полковник иракской разведки. До самой смерти, а она случилась лишь спустя двадцать один год после теракта, Аргов был парализован и непрестанно находился в больнице «Адаса» в Иерусалиме.
14-го сентября 1982-го года антиправительственными силами был убит недавно избранный президент Ливана Башир Жмайель. В результате взрыва в полностью обрушившемся трехэтажном здании погибли еще 26 человек; тело президента, даже не вступившего в должность, опознали только по кольцу. Исполнителем теракта оказался агент сирийских спецслужб, беспрепятственно орудовавших в стране.
Покушения на израильских дипломатов оказались последней каплей в череде множественных терактов, нападений и захватов заложников. В ответ в воздух поднялись самолеты, принявшиеся методично утюжить лагеря ФАТХ на территории Ливана.
Спустя четыре дня после гибели президента Жмайеля, ливанские христианские формирования организовали зачистку лагерей Сабра и Шатила, бывших гнездами ФАТХ. Окружившие базы террористов израильтяне, предвидя негативную международную реакцию, отдали зачистку на откуп фалангистам, предупредив: «гражданское население не должно пострадать». Но командир ливанцев, Элие Хобейка (чей заместитель впоследствии утверждал, что тот был сирийским агентом), отдал совсем другой приказ: «Полное истребление. Лагеря должны быть стерты с лица земли».
Вину за резню в лагерях привычно возложили на ЦАХАЛь; о том, что арабы уничтожали арабов, предпочитали не говорить, а вскоре и вовсе позабыли. Во многом благодаря советской «антисионистской» пропаганде главными исчадиями ада стали тогдашний премьер-министр Менахем Бегин (к тому времени — лауреат Нобелевской премии мира) и министр обороны генерал Ариэль Шарон (будущий глава Израиля).
Прокоммунистическая и левацкая пресса сработали отлично: операция «Мир Галилее», как и всегда, «вызвала гнев прогрессивного мирового сообщества», коему, как водится, было наплевать, что от рук террористов ежедневно гибли ни в чем не повинные граждане — как Страны Обетованной, так и Ливана. Впрочем, самому Израилю, защищавшему свою исконную землю и ее жителей, было так же глубоко плевать на любые осуждающие резолюции ООН, в очередной раз обвиняющие их в «геноциде» и «военных преступлениях».
© Rami Rosenfeld, 2023. CC BY-NC-ND 4.0.